Обмен и возврат

 

ОТКАЗ / ОБМЕН / ВОЗВРАТ

По всем вопросам обмена и возврата товара Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам: +79254453277 и 8(800)775-20-62, What'sApp +79254453277 или на e-mail: sergey.osipov@skirunner.ru

Из регионов России товар должен быть отправлен любым из двух способов:

  1. Почтой России на наше почтовое отделение 107023, г.Москва, ул.Суворовская 2/1к1 - До востребования!
    Получатель - Куприянова Татьяна Александровна, Без наложенного платежа! Отправьте самым дешёвым способом - обычной посылкой. (Это дешевле чем бандеролью 1 класса) Объявленная ценность – 1 руб. И обязательно пришлите трек отслеживания на sergey.osipov@skirunner.ru или WhatsApp +79254453277 - для Сергея

  2. Транспортной компанией СДЭК до филиала -Москва, ул. 9-я Рота, 14,
    получатель - Куприянова Татьяна Александровна +79261397599, доставка обязательно должна быть оплачена отправителем. Далее сделайте фото бланка отправки и трека отслеживания и отправьте на sergey.osipov@skirunner.ru или What'sApp +79254453277 - для Сергея

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

Мы принимаем к возврату и обмену товары из ассортимента нашего интернет-магазина.
В течение 30 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и покупатель хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее). Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с потребителя удерживается стоимость доставки (349 руб. в пределах МКАД и 699 за пределы МКАД, а по России удерживается фактическая стоимость, потраченная магазином на отправку). 

Все выезды курьера по вопросам возврата и обмена ранее купленного товара, а так же отказ от доставленного товара (не связанного с браком или неправильной комплектацией) оплачивается заказчиком в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ из расчета 349 руб. за поездку в пределах МКАД и 699 за пределы МКАД. В случае частичного отказа от заказа, курьер делает пересчет суммы заказа, величины скидки, условий доставки и вносит изменения в товарный чек. 

Обращаем Ваше внимание, что стоимость обратной доставки товара надлежащего качества из регионов осуществляется за счет покупателя. Самый дешёвый способ отправить товар назад - почтой России, это составит примерно 150-350 руб в зависимости от региона. После получения товара продавец, исходя из пожеланий покупателя, высылает товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ, за вычетом фактических расходов магазина на доставку заказа покупателю. Деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества будет возвращена сумма уплаченная покупателем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.

Денежные средства за товар будут возвращены лишь в том случае, если товар был передан с сохранением товарного вида, всех бирок, этикеток и при наличии товарной накладной, удостоверяющей факт покупки.
В случае, если товар был передан Продавцу с нарушениями условий возврата, вопрос о возврате денежных средств и сумме возврата будет решаться в индивидуальном порядке в завимисости от вида нарушения. 

 

Не подлежат возврату швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом, включая термобельё, купальники, нижнее бельё, чулочно-носочные изделия и т. п. (в соответствии с п. 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).


При этом если Вам требуется просто поменять размер, а не вернуть - мы пойдём Вам на встречу и размер поменяем (включая термобельё и похожие товары). У нас в этом плане домашний подход и мы это ценим.




Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой России и EMS Почта России). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока -  30 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. Из регионов России товар должен быть отправлен любым из двух способов:

  • Почтой России на наше почтовое отделение Москва, 107023, получатель - Куприянова Татьяна Александровна
  • или Транспортной компанией СДЭК до филиала -Москва, ул. 9-я Рота, 14,

не позднее 30 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. Подробную инструкцию по обмену/возврату Вы можете узнать по нашему бесплатному номеру 8-800-7752062 или по эл.почте sergey.osipov@skirunner.ru

После получения товара продавец, исходя из пожеланий покупателя, высылает товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ. Деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества будет возвращена сумма уплаченная покупателем, с учетом расходов на пересылку до покупателя и от покупателя.


Наша компания дорожит своими покупателями, готова к диалогу по каждому вопросу и старается решать все возникающие трудности в индивидуальном порядке. Мы с радостью рассмотрим все замечания и предложения наших покупателей по улучшению качества нашей работы.

Имя*
Телефон*
Имя*
Телефон*
Email
Ссылка на магазин, где дешевле*
Комментарий